Где купить мопед или скутер? ― My Online Store

My Store

(пусто)
 

Блог / Новости RSS 2.0

Где купить мопед или скутер?

Надоело ездить в душном общественном транспорте или стоять в пробке, глядя, как мимо вас с ветерком проезжает счастливый владелец скутера? Тогда пора отправляться в поиске альтернативного вида транспорта. Один недостаток Главное преимущество скутера перед другими транспортными средствами - простота в управлении. Кроме того, он легкий (60-70 кг), имеет удобную посадку. На нем можно ездить даже в юбке. Чтобы поддерживать его в надлежащем техническом состоянии не нужно серьезных денежных затрат. Он не "жадный", на сто километров в среднем расходуется два с половиной литра бензина. Хотя есть и один недостаток - у него небольшая проходимость. Но чтобы не ходить на работу пешком, а возить себя родного по городу - его вполне достаточно. «Китайцы» и «японцы» На сайте есть где купить новые мопеды или скутеры , так и "дирчик" с опытом. Больше всего их китайского и японского производства. Для тех, кто ценит только японское качество, но на нее не хватает банальных купюр, можно приобрести железного коня, который уже был в использовании. - Цена зависит от года выпуска и модели, в среднем 320-1500 долларов. Чем старше скутер, тем дешевле он стоит. Например, «японец» 1986 года выпуска стоит 320 долларов. Но это настоящая японская качество и он еще прослужит лет двадцать, - заверил менеджер по продаже склада-магазина  Андрей. Макси- «дирчик» Подбирают скутер «под себя». Есть и женские модели, и для пожилых людей. В них маятниковая вилка, легкий ход, удобные сидушки, щитки закрывают колени. Есть и спортивные модели скутеров. Но чтобы на скутере не ездить, а гонять, недостаточно стандартной комплектации. Нужно ставить тюнинговые запчасти. Тогда дирчик сможет летать со скоростью до 90 км в час. Правда, это недешевое удовольствие. Примерно еще 200% от цены мопеда. Кроме обычных скутеров есть еще и макси скутеры, но у них объем двигателя уже 250 «кубиков» (в обычных - 49), поэтому их нужно будет зарегистрировать в ГАИ. Они значительно больше по размеру, у них большое сиденье, которое поддерживает спину. На таком «коне» можно отправляться и в дальние путешествия. Если правильно эксплуатировать транспортное средство - он долго вам послужит. - Самое главное в скутере - фильтр, - говорит Андрей, - в «Хонде» и «Сузуки» нужно проводить его диагностику раз в неделю. Для «Ямахи» можно раз в месяц. «Yamaha - то, что надо» В магазин зашел постоянный оптовый покупатель Эдуард. Он покупает здесь скутеры для своего салона в Хмельницком. - Лучшего Yamaha - скутера нет, - заверяет он, - Yamaha - то, что надо. Если человек поездил на китайском скутере, а затем пересаживается на японского - сразу чувствует разницу, - говорит он, - и обратно в «китайца» не вернется. - Себестоимость нового японского скутера - около 1000 долларов, себестоимость "китайца" - от сотни у.е. По этому можно судить об уровне качества тех и других производителей, - говорит менеджер по продажам склада-магазина "Юга-Люка" Андрей Козаченко, - дешевая рыбка - плохая уха, поэтому лучше купить старого «японца», чем нового «китайца», - добавляет он. С этим не согласны в магазине "Мототехника", где продают скутеры китайского производства. «Японец - не чистый» - в подержанных японских скутерах часто детали заменяют не оригинальны, а на те же китайские или даже украинские. Так что нельзя быть уверенным, что купили «чистого японца». Кроме того, на технику "б.у" не дают гарантии, - говорит менеджер магазина "Мотортехника" Александр. - Мы предоставляем все документы и гарантию на один год или 10 000 пробега, проводим гарантийный и послегарантийный ремонт. Кроме того, мы работаем по системе трейд-ин. То есть человек, купивший у нас транспортное средство, через некоторое время может поменять его на новый. Стоят новые «китайцы» в среднем три-пять тысяч гривен. Уже несколько лет наиболее популярны китайские модели Cadet-50 и Solo. Цена «привязана» к доллару сравнению с прошлым годом цена на скутере не повысилась. В долларах она осталась такая же. Но в гривневом эквиваленте - значительно выше. Продавцы скутеров «привязаны» к доллару, но идут на уступки покупателям и предлагают скидки, считая «зеленый» по заниженным курсам. И новые и бывшие в употреблении продают с техническим талоном. 

- Скутеры не нужно пока регистрировать в ГАИ. Но с собой должно быть удостоверение личности с фотографией и техталон, - говорит Андрей. Выбирая себе скутера не забудьте о безопасности. Без шлема на него лучше не садиться. Главное - безопасность - Я давно уже езжу на скутере, - говорит Андрей, - и всегда одеваю шлем и защита для локтей и коленей. В прошлом году попал в аварию, и очень был рад, что на мне был шлем. Без него я не знаю, чем могло бы все закончиться. У Андрея брендовый шлем за 500 условных единиц. Но можно приобрести защиту и менее известных производителей по 150-300 гривен. Выбирать его нужно в соответствии с размером. Он должен плотно сидеть на голове, но не сжимать ее. Шлем защитит своего владельца не только от удара, но и от пыли, камней и мушек, которые любят влететь в глаза. В целом, который не выбрали скутер, главное - не забывать о правилах дорожного движения и отсутствии выезжать в непогоду.


Валюта:
Блог / Новости
Голосование
Тег IFRAME
Язык
English  Русский 
Работает на основе WebAsyst Shop-Script